Side Of Genesis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Side Of Genesis » Библиотека » Башня испытаний [обновлено v5.3]


Башня испытаний [обновлено v5.3]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Опишу две важные ошибки, которые происходят как в рандомных патях, так и в подобранных:

Первая часто распространенная ошибка - это бессмысленная трата рун. Экономьте имеющиеся у вас руны, не сливайте сразу их впустую на 1ом ил 2ом боссах, используйте их только тогда, когда это действительно нужно.
Вторая ошибка - неорганизованность. Обсуждайте заранее тактику и действия на определенных этапах. Большинство походов заканчиваются на черве, а все потому, что если кто-нибудь один даст осечку, то пострадает вся пати (воин не сделал щит - лег, вместе с ним легли и все остальные; ДД не использовали руну атаки и не убили червей на первом ходу - легли все).

Некоторые моменты:

Все боссы в БИ исключительно физические, а значит, физ. защита - важный параметр для любого класса. Астрал на маг. защиту можно снять и вместо взять что-нибудь более ценное.

Самый наилучший шмот для БИ - это пве сеты (40ой легендарный или 50ый), так как в них гораздо быстрее накапливается ярость, нежели в ареновском.

1ый (бык) и 6ой (гоблин) боссы не имеют дальних ударов, они лупят только по ближней цели.

Червей может очень просто практически любой состав, но только если будут действовать все как один. Танк выживает - руна щита в помощь, ДД массами убивают червей - руны атаки в помощь. Если не убить червей в первом раунде, то в следующем могут быть проблемы, так как они уже не будут бить по танку. Главное держать готовыми (без отката) эти руны.

3ий, 4ый и 5ый боссы перед смертью вешают на каждого дебаф, который складывается (увеличение урона по вам на 40%). Если не умирать все это время, то на шестом боссе (гоблине) дебаф будет 3го уровня и будет увеличивать дамаг по вам на 120%. А учитывая, что у гоблина есть разрушительный удар, наносящий много урона по танку, то с таким дебафом выстоять не упав очень сложно. Дебаф не снимается очищением мага, только исчезает при смерти. Поэтому, для хорошего прохождения, можно умирать только после того как подхватил 3 уровень дебафа (если умереть раньше - можно снова его подхватить).

Шестой босс гоблин аналогичен своему двойнику в логове. У них есть интересный нюк, отнимающий 70% здоровья у двух целей. При этом не важно сколько хп у вас было - отнимется ровно 70% от остатка. Таким образом, чем больше хп у вас есть, тем больше урона вы получите и это никак не снизить. Пример: у вас 40к хп, после этого нюка у вас останется 12к хп; у вас 5к хп, после этого нюка у вас останется 1,5к хп.

2

Пора уже обновиться этой темке :)
Само собой, выкладываю новое видео текущего "потолка" нашего прохождения:

На сегодняшний день, лучший старт прохождения - это добивание последней полоски хп 3, 4 и 5 боссов (которые накладывают дебафф) одним раундом, чтобы они не успели наложить своих дебафы. Главное - добивать без использования рун. Если собрались это делать, то обязательно обсудите заранее тактику, используйте не только свои ульты, но и сильфов.

А теперь опишу каждого босса, начиная с 9го:

--------------------------------------------------
9ый - лучница. Самое главное - это не столько дамажить, сколько выживать. Можно успеть ударить её ультой на первом ходу, так как со второго хода и до конца боя она будет под 50% отражалкой. К тому же, каждый её выстрел бьёт по всем, поэтому если в пати имеются игроки со слабой защитой, либо без хила, то после первой смерти им лучше лежать...

Тактика босса:
выстрел
баф на отражение 50% урона
выстрел
--------------------------------------------------

10ый - топотун (называйте как хотите). Этот босс появляется с двумя защитниками. Важно убить их в первом раунде, так как на втором они бафаются двумя щитами - на уменьшение и отражение (50%) урона. Этот босс опасен для всех, так как имеет кровоток и одну массовую атаку... главное - не зевать и по возможности снимать кровь.

Тактика босса:
удар
удар по случайной цели + кровоток 10к х3 (p.s. с виду этот скил - топот ногой по земле, от сюда и название босса:))
удар
бросок цепи (3х урона по всему отряду)
--------------------------------------------------

11ый - глаз Яроса. Очень знакомый моб, однако, вотличии от подземелий и мп у него здесь совершенно другая тактика. И его тактика - убить танка. У глаза очень мощная атака по ближней цели - даже сильному танку без руны щита долго не простоять, поэтому очень важно здесь ему использовать руну, а затем как можно долльше тянуть время с задержкой скилов и использованием самых долгих из них - ведь руны иссякают по ходам, а навыки окатываются по времени...

Тактика босса:
5х удар, очень мощный
3х удар по всей группе
5х удар, очень мощный
Как видите - его тактика очень короткая и содержит 2 очень сильных удара по танку, поэтому главное - очень быстро убить босса под рунами, пока танк еще жив...
--------------------------------------------------

12ый - всадник. Достаточно простой босс, бьет примерно поровну весь отряд. Однако у него есть своя фишка - после определенного времени, бафается на +1000% к атаке - естественно, такой урон уже без руны щита не выдержать (и почистить лучником тоже не удастся), поэтому убивать его быстро, с использованием рун.

Тактика босса:
удар
3х удар по случайной цели (магический)
усиленный удар по случайной цели + кровоток 14к х4
удар
3х удар по случайной цели (магический)
--------------------------------------------------

13ый - миледи. Дальше этой "миледи" мы еще не заходили - уж очень мощные у неё атаки, однако его легко контролировать - ситуация очень похожа на ситуацию с глазом Яроса - пока танк жив, жива вся пати.  Можем пройти конечно, если гоблин расщедрится ценными рунами (воскрешение и урон), но это лишь случайность...

Тактика босса:
удар
массовый удар
удар
удар


Вы здесь » Side Of Genesis » Библиотека » Башня испытаний [обновлено v5.3]