Опишу две важные ошибки, которые происходят как в рандомных патях, так и в подобранных:
Первая часто распространенная ошибка - это бессмысленная трата рун. Экономьте имеющиеся у вас руны, не сливайте сразу их впустую на 1ом ил 2ом боссах, используйте их только тогда, когда это действительно нужно.
Вторая ошибка - неорганизованность. Обсуждайте заранее тактику и действия на определенных этапах. Большинство походов заканчиваются на черве, а все потому, что если кто-нибудь один даст осечку, то пострадает вся пати (воин не сделал щит - лег, вместе с ним легли и все остальные; ДД не использовали руну атаки и не убили червей на первом ходу - легли все).
Некоторые моменты:
Все боссы в БИ исключительно физические, а значит, физ. защита - важный параметр для любого класса. Астрал на маг. защиту можно снять и вместо взять что-нибудь более ценное.
Самый наилучший шмот для БИ - это пве сеты (40ой легендарный или 50ый), так как в них гораздо быстрее накапливается ярость, нежели в ареновском.
1ый (бык) и 6ой (гоблин) боссы не имеют дальних ударов, они лупят только по ближней цели.
Червей может очень просто практически любой состав, но только если будут действовать все как один. Танк выживает - руна щита в помощь, ДД массами убивают червей - руны атаки в помощь. Если не убить червей в первом раунде, то в следующем могут быть проблемы, так как они уже не будут бить по танку. Главное держать готовыми (без отката) эти руны.
3ий, 4ый и 5ый боссы перед смертью вешают на каждого дебаф, который складывается (увеличение урона по вам на 40%). Если не умирать все это время, то на шестом боссе (гоблине) дебаф будет 3го уровня и будет увеличивать дамаг по вам на 120%. А учитывая, что у гоблина есть разрушительный удар, наносящий много урона по танку, то с таким дебафом выстоять не упав очень сложно. Дебаф не снимается очищением мага, только исчезает при смерти. Поэтому, для хорошего прохождения, можно умирать только после того как подхватил 3 уровень дебафа (если умереть раньше - можно снова его подхватить).
Шестой босс гоблин аналогичен своему двойнику в логове. У них есть интересный нюк, отнимающий 70% здоровья у двух целей. При этом не важно сколько хп у вас было - отнимется ровно 70% от остатка. Таким образом, чем больше хп у вас есть, тем больше урона вы получите и это никак не снизить. Пример: у вас 40к хп, после этого нюка у вас останется 12к хп; у вас 5к хп, после этого нюка у вас останется 1,5к хп.