Side Of Genesis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Side Of Genesis » Библиотека » Общая тема, читать обязательно!


Общая тема, читать обязательно!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все гайды по данжам раскиданы по отдельным темам, и пишутся исключительно нашими участниками, под реалии нашего сервера.
К каждому данжу прикладывается видео для ознакомления, а также указываются некоторые ключевые особенности в тактике прохождения. На всех видео показана максимальная сложность прохождения (кошмарная сложность подземелий, если, мы можем её пройти и максимально возможное прохождение башни испытаний). Рекомендую их видео в ютубе в качестве 1080 hd на полный экран.

Начнем с нескольких общих советов по партийным подземельям:
- Ходите в подземелья только своего лвла, не ходите в низкоуровневые, иначе будет штраф опыта. Так, например, на 51 лвле вы получите штраф 50% опыта в песках смерти, а на 52 лвле вы вообще не получите за него опыт, только дроп.
- Кошмарная сложность дает больше опыта за прохождение, а также на ней появляется дроп с боссов в виде легендарных камней соответствующего уровня.
- В Бездне, Саду смерти и Берлоге Зловолуна, стоит, так называемый, "клон". За 5 костяных ключей он создаст копию вашего отряда, за убийство которого каждый получит сундук с  рандомными вещами (хламовую шмотку и кристаллоид\легендарный камень в зависимости от сложности подземелья).  Клоны имеют точно такой же набор и уровень навыков как и вы, у них точно также же характеристики и расстановка отряда. Чтобы гарантированно их убить, используйте только массовые атаки - они умом не отличаются, будут использовать навыки как попало). Никакие танцы с бубном про снятие шмота с себя и т.д. не работают (так как шмот на них надевается в начале боя, а не в момент вызова).

Теперь более подробно о костяных ключах:
Костяные ключи нужно копить в обязательном порядке и ни в коем случае нельзя их тратить в одиночных или партийных подземельях на обычной сложности. Единственное выгодное НА ДАННЫЙ МОМЕНТ их использование - это кошмарная сложность Храма демонов (гайд), для фарма легендарных камней на 60ый эпик шмот. Не рекомендуется тратить ключи в Садах смерти (и тем более - в Бездне), так как ими сейчас итак аукцион завален по минимальным ценам и спроса практически нет.
Всего клона можно призвать 20 раз за 1 прохождение. Чтобы максимально эффективно использовать свои ключи, нужно, чтобы каждый призвал клона по 5 раз (5х4=20). С сундука обязательно выпадает одна легендарка и с малым шансом - две. Таким образом, отдав 25 ключей, вы получите, как минимум, 20 легендарок.

Прочие советы и ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Обязательно подбирайте (кузница - ковка) в каждую шмотку параметр "базовая защита" - он актуален для каждого класса. Ещё обязательны ваши параметры атаки (физ. атака и сила - для воинов и маг. атака и интеллект - для магов). Также, важны параметры - крит для лучников и блок для воинов, однако без дополнительного разгона камнями, они часто срабатывать не будут. Подробнее читайте в этом гайде.

2. Накапливайте кристаллы духа, кнуты дрессировщика, святые камни и саркофаги для эвентов и используйте их только тогда, когда дают за это дают награду.

3. Розы и дружелюбность. Обязательно повышайте уровень дружелюбности с вашим напарником, с которым наиболее часто ходите в подземелья и башни. Повысить его можно следующими способами :
- прохождение подземелья - 2 опыта
- дарение роз: 1 роза = 1 опыт
- зарядка священного дерева на ферме  - 1 опыта
Бонус дружелюбности будет общим между вами, независимо от того, кто его повышает. В подземельях и башнях он повышает следующие характеристики:
1 лвл - 5% опыта
2 лвл - 3% опыта
3 лвл - 2% опыта
4 лвл - 700 хп
5 лвл - 150 блок
6 лвл - 150 крит
7 лвл - 280 пдеф
8 лвл - 280 мдеф
9 лвл - 350 атаки
Все уровни дружелюбности складываются, бонус 10% опыта работает только в партийных подземельях, на прочие локации (башни) он не распространяется
Также дарение розы добавляет опыт, который влияет только на рейтинг (рейтинг - шарм)

4. Разумно используйте свиток опыта, который ежедневно дают за 40 благородности: проходите с ним партийное мп подземелье, а остаток времени тратьте на блиц соло-подземок. Больше он нигде опыта не прибавляет.

5. Талисманы Фортуны иногда выдают за различные ивенты, или же просто продают в магазине. Они нужны для запуска рулетки Соломона. Чем более талисманов за раз используешь, тем больше шансы выиграть ценные награды. Не тратье по одному талисману ради золота \ знаков - лучше накопите 36 штук и прокрутите колесо 8 раз - так появится возможность выиграть очень ценные призы.

6. Ежедневно прокручивайте все попытки на алтаре гильдии - можно получить редкие и ценные вещи, такие как: шило, тайный ключ, костяной ключ, различные зелья и свитки, бонусный адамант, темнокриты, запаски хп и прочее.

7. Количество войск влияет только на их выживаемость во время боя, больше ни на что (1 воин в размере отряда будет бить столько же сколько и 500 и бонус от специализации будет равным, однако умрет с 1 удара). Таким образом, харизма - самый бесполезный параметр. Однако, он влияет на БР персонажа... бесполезный БР...

8. Руны кровопролития и восстановления можно получить, побеждая в танках. Остальные способы получения - очень редко за ивенты, или купить у других людей на аукционе.

9. Копите банки выносливости и используйте их выходным во время эвента +100% экспы - так они станут более полезными.

10. Не вбрасывайте и и не тратьте большую сумму адамантов за раз - опять таки, существую эвенты, в которых за пополнение и трачу адаманта дают бонусы.

11. Подбирайте на партийную арену напарников одного с вами лвла. Противники подбираются по максимальному лвлу вашей команды. Не думайте что если у вас в команде хай лвл, то он все разрулит - против него выйдут еще три такие же хай лвла, а вы будете лишь обузой.

12. Если вы носите в инвентаре лишний шмот, обязательно вставьте в него любой камень 1 лвла, чтобы случайно не потерять его при разборке шмота

13. Думаю, каждый задавался вопросом, что брать первее за знаки крипта - коня или сет бижы. Однозначно, бижа лучше - её нужно брать в первую очередь и брать с умом. Если вы не планируете "кемперить" на каких-то уровнях с целью накопления БРа, то вам нужно копить либо на 70ую бижу, либо на 60 с дальнейшим апом до легендарной. Вообще, луку и магу отлично подойдет и 70 бижа (3 слотов под камни под камни вполне достаточно), а вот 60 эпик уже для тех, кто хочет очень сильно бустить своего чара лишней защитой, или блоком для воина.
70ая бижа стоит 2,4к знаков, 60ая - 2к + чуть больше 1к за ап до легендарной (статы буду практически те же самые что у 70, но появится дополнительный слот для камни) - выбор за вами...

14. Формула расчета урона: (атака-защита)\2. Далее к результату этой формулы причисляются все остальные процентные свойства при их наличии (крит, дух бога войны и дыхание дракона, пассивки, медали и прочее). При этом, минимальный урон не может быть ниже 10% от своей атаки в том случае, если атака в разы меньше чем защита.

15. Абсолютно на каждую атаку влияет разброс урона (или иначе, плавающий урон). Базовый разброс - 10%. Астрал дух воина увеличивает этот разброс на 5% за каждый лвл. НЕВОЗМОЖНО добиться постоянного максимального урона при помощи этого астрала - вы всегда будете бить между минимальным и максимальным пределами разброса.

16. Фактическое здоровье войск в бою (каждого воина), рассчитывается по формуле: (хп войск*кол-во войск)\200. Точное хп войск для этой формулы можно узнать в меню улучшения войск (см. скрин) - в него уже входят навыки академии и бонус колеса благ.

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/6I5ag.jpg

Для примера рассчитаю здоровье своих войск: (7071*1920)\200 = 67881

X. Отдельную тему по танкам создавать не будем, поэтому укажем здесь наиболее важные их аспекты:
- собирание группы из сокланов значительно увеличивает шансы на победу;
- работайте по ассисту (стреляйте по одной цели) и  держитесь вместе, не разбегаясь по всеми полю боя;
- игнорируйте появление босса - пока вы бьете босса, кто-то бьет вашего товарища;
- держитесь близко друг другу, но не кучкуйтесь если враг начинает поливать вас огненной или морозной массой;
- старайтесь не давать врагу завладеть сундуками;
- если повился напалм - держите его в центре внимания. Союзного танка с напалмом прикрывайте, вражеского - бейте в первую очередь.

Отредактировано Астан (2014-07-14 16:00:04)

2

ОБНОВЛЕНИЕ 5.0
Партийные данжи:
- количество попыток уменьшилось с двух до одной;
- добавлен vip сундук, открыв который за кианит, можно получить кристаллоиды соответствующего уровня. Цена сундука изменяется в зависимости о туровня данжа и его сложности. Так, например, в комшарных садах он стоит 12к кианита, а обычной берлоге - 8к;
- увеличен опыт и дроп в 2 раза;
- ключник остался нетронут (если раньше за день можно было 40 раз использовать ключника, то теперь только 20)*;
- уменьшена порезка опыта если ваш уровень выше уровня подземелья. Пример: в Берлогу Злолуна на 65 лвле вы получите полный опыт, на 66 лвле он уменьшится на 16,7% (это примерные цифры, так как между сравниваемыми персами была разница в 10% опыта от вип и у обоих 10% опыта от дружелюбности);
- теперь, по мимо только дропа, в даже самых низкоуровневых данжах можно получать и опыт как с мобов, так и за сам данж (примерно на 66-75% меньше чем за данж своего уровня).

* в одном из последующих обновлений 5.2 или 5.3 ключнику дали 40 попыток и увеличили кол-во необходимых ключей с 5 до 6.


Вы здесь » Side Of Genesis » Библиотека » Общая тема, читать обязательно!