С нуля расписывать что да как не буду, поэтому начну сразу с Глаза Яроса.
Его тактика:
1) маг нюк
2) 5х сплэш маг нюк + шанс стана
3) маг нюк
4) 4 дебафа - уменьшение физ\маг защиты\атаки на 50% на 3 хода
5) маг нюк
6) 3х физ нюк + дебаф на скорость
7) маг нюк
Практически все его атаки - магические, поэтому маг. защита - самый важный параметр для этого подземелья (а вот камни на физ. защиту, если они у вас стоят, можно заменить на что-нибудь более полезное). Войска обязательно нужно ставить в задний ряд (в большинстве случаев), чтобы они принимали основной удар на себя, так как ни старайся их упрятать - от массух никуда не денешь... возможно исключения для мага с фул веткой хила - тогда войска будут жить долго и танковать можно самому магу.
Магам убивать этого босса легче, чем воину и лучнику, однако у каждого класса здесь найдутся свои плюсы - итак, распишем их:
Маг - высокая маг. защита, лечение и очищение
Воин - его преимущество в танко-ветке: 2 щита, а также зеркало. Здесь более подробно:
Щит Агоран - поглощает урон, равный 20% от вашего здоровья, а также дополнительно по 800 урона за удар. Самое эффективное его применение - это перед сериями атак. Пример: глаз бьет своей 5х массухой по 1к урона за каждый удар - щит будет каждый дамаг по 1к резать до 200, таким образом, конечное получение урона щитом будет не 5к а всего лишь 1к.
Щит Аполлона - снижает получаемый урон - используем его только когда живы войска, так как кпд щита будет эффективнее.
И наконец, обратный урон - очень важно поддерживать его постоянно, так как он будет вторым дпсом воина.
Если воин идет в ветке танка, то ставит войска впереди себя, а сам принимает основной удар от босса (при хорошей защите). Если же в ДД билде, то ставит войска назад, при этом нужно правильно подобрать момент, когда ударить ультой под руной - чтобы не висело дебаф на атаку в это время.
Лучник - обязательные скилы: Сковывающий выстрел (замедление) и Кровожадный выстрел (вампирик). Тут проще не куда - ставим войска в задний ряд, а сами держим босса под замедлением и бьем, бьем, бьем.
Обычно, 100 уровень катакомб должен проходиться на 30-35к БР в зависимости от класса и шмота (хотя роль играет не сам БР, а маг. защита и уровень скилов, а также войска)
Особенности катакомб:
1. Тайные ключи увеличивают получаемый опыт и кол-во камней в 2 раза. Не тратьте их на ранних этапах, даже если очень срочно нужны знаки. Самое эффективное их использование - это когда можеш пройти все 100 уровней, хотя не грех и начать их тратить немного раньше.
2. Свиток опыта в катакомбах не работает.
3. Во время прохождения выходить и заходить в данж можно сколько угодно раз. После первого поражения дается одна бесплатная попытка (важно обязательно на неё согласиться, иначе выкинет из подземелья и закроет его). Последующие "воскрешения" - платные, 150 адаманта.