Side Of Genesis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Side Of Genesis » Библиотека » v5.0 - Сильфы [обновлено v5.3]


v5.0 - Сильфы [обновлено v5.3]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Полные гайды по сильфам вы можете найти на соседних ресурсах, копировать сюда я его не буду, лишь напишу кратко от себя о применении сильфов.

Есть два состояния сильфа - сопровождение и пробуждение. В сопровождении от него есть только одна значительная польза - это пассивный навык: у сильфа Ириса он дает + 3% защиты (также дает и хп, но меньше чем Пан, примерно в 2 раза), а у Пана +5% хп (из чего рассчитываются эти проценты хп - не понятно, я составил несколько формул для наглядности, выложены в следующем посте). Больше от сопровождения никакого толка - он, конечно, периодически пытается шмалять своими скилами во время боя, но урон от них низок и смехотворен.

Пробуждение - уже очень важная способность. Характеристики вашего персонажа не изменяются - лишь меняются умения, в зависимости от вашего Сильфа. Ярость во время действий в пробуждении не повышается, даже если на вас пве сет. Данная способность очень полезна практически во всех местах - она открывает кучу разнообразных вариантов и тактик для прохождения любых данжей. Из танка она может сделать как дамагера, так и хилера. Боты на соло арене пробуждение не используют, как и руны - это дает опять-таки значительный буст для вас (однако у ботов сильф имеется в состоянии сопровождения).

P.S. пассивный навык сильфа работает во всех состояниях - достаточно только привязать сильфа к персонажу (т.е. нажать на кнопку "бой")

Пока нам доступны только 2 сильфа - Пан и Ириса. На мой взгляд, Ириса более предпочтительный сильф в данжах, да и везде... так как имеет мощную маг аое атаку и хил (хотя он и дает слабый пассивный бонус к хп). Возможно, магам будет полезнее Пан, но я магом не играю, тут уже ничего не скажу...

Как я писал выше, наличие сильфов добавляет новый тактики прохождения различных данжей. Каких и как - придумывать только вам... например: в башню испытаний можно ходить и без массух, беря более полезные скилы (а раньше массухи были необходимы на червях). БИшные руны полностью работают в пробуждении. Как правильно использовать его на червях: примерно прикидываем время смерти ящера - за 20 секунд до него используем перерождение (не забываем, что вы не сможете сразу использовать массуху - у неё начинается откат) и как только появляется червяк с его свитой - убиваем всех одной мощной массой, при необходимости усилив её родной руной, либо 200%.
Прохождение катакомб (кто до сих пор не прошел 100 волну \ либо не может проходить её ежедневно без банок \ свитков) - теперь стало еще проще, имея под рукой Ириску с её хилом.

2

Обновление 5.1 разблокировало сильфам недоступные ранее функции. Теперь можно повышать их ранг, а также добавлять \ изменять им скиллы.
Повышение
Процесс повышения сильфа очень похож на тренировку маунтов. Чтобы повысить грейд сильфа (цвет), сначала необходимо улучшить его до пятизвездочного рейтинга предыдущего цвета. Чтобы улучшить белого сильфа до зеленого, нужно его прокачать 15 раз, используя святые камни, либо адамант. Курс святого камня к адаманту = 1к80. Также есть шанс 5-тикратного увеличения опыта, как и у мантов.
Зеленого до синего сильфа я не грейдил, и не знаю точно, сколько раз нужно улучшить его... однако, думаю, что это число число 150 (так как второй и третий ранги зеленого сильфа стоят 100 и 200 соответственно, а второй и третий ранги белого сильфа стоили 10 и 20, отсюда такой вывод - стоимость улучшения с зеленого до синего сильфа в 10 раз больше, чем стоимость улучшения с белого до зеленого), а это равноценно 12к адамантам.

Чем выше ранг сильфа, тем больше его урон в состоянии сопровождения. Если раньше белые сильфы выдавали мизерный дамаг, то сейчас синие-фиолетовые очень решают во всех боях, как в сопровождении, так и перерождении.
Также с ними еще больше облегчились грабежи и дуели на арене (так как боты используют сильфов только в сопровождении).

Навыки
В игровом магазине добавились книги навыков для Пана и Амазонки, их цена от 1 до 2к в зависимости от навыка. При изучении нового навыка, есть шанс: добавить новый навык \ заменить старый новым \ улучшить старый новым (если изучаемый навык уже есть). Я изучил навыки 2 раза - в обоих случаях произошла замена уже имеющегося навыка на новый - так, я потерял у Амазонки основной скил сильфа - 130% дамага, зато получил новый скил - массовое лечение, не слабее чем у мага. Возможно, я бы не потерял старый навык, если бы изучил новый при помощи продвинутого обучения (необходимо поставить галочку)...
В разделе помощи пункты 4 и 5 скорее всего врут...

3

Сегодня было обновление 5.3 - в него вошли два новых сильфа - Ева и Амазонка. Чтобы не запутаться, кто в чем силён и для чего рождён - добавлю таблицу сопротивлений всех сильфов:

резисты

огонь

ветер

вода

электр

тьма

свет

Пан

-85

125

25

55

-45

-45

Ириса

55

25

125

-85

-45

-45

Ева

25

-85

55

125

-45

-45

Амазонка

125

55

-85

25

-45

-45

Аполон

25

25

25

25

-85

55

Эта таблица акутальна только для арены сильфов. По ней видна вся "пищевая цепочка":
Пан ---> Ева ---> Ириса ---> Амазонка ---> Пан. Аполон одиниково силен против всех 4 основных сильфов и по-прежнему держит лидирующую позицию... однако, он будет слаб против будущего темного сильфа...

---------------------------------------------Для сравнения-----------------------------------------------

В отличии Пана и Ириса, новые сильфы Ева и Амазонка, кроме некоторых очень хороших навыков, имеют очень мощные ульты (мощнее любой ульты из 3 основных классов) по одной цели. Для наглядности распишу ульты всех 4 сильфов и 3 классов:

Воин:
Загадочный убийца - наносит 340% + 560 физического урона. QTE + 25%
Убийца из тени - наносит 405% + 768 физического урона. QTE + 25%
Лучник:
Загадочный стрелок - наносит 320% + 505 физического урона. QTE + 25%
Маг:
Громовержец - наносит 295% + 215 магического урона. QTE + 25%

Пан: Апокалипсический ураган - наносит 314% + 350 физического урона всем противникам
Ириса: Морской лёд - наносит 280% + 350 магического урона всем противникам
Ева:  Громовая волна - наносит 470% + 515 магического урона одному случайному противнику
Амазонка: Кара вулкана - наносит 440% + 515 физического урона 1-2 случайным противникам

-----------------------------------------Применение сильфов-------------------------------------------

Пан начинает сдавать свои позиции - как у физика, его скилы слабые, а пассивки ненужные. Амазонка полностью принимает на себя эстафету физического сильфа... но о ней позже. Пассивный навык пробуждения: +5% хп

Ирис по-прежнему остается лучшим сильфом из 4ех - её широкая специализация позволяет применять её как хилера в данжах, так и хилера\дд в массовых пвп (арена\бг). Для её полной эффективности, необходимо приобрести навык "молитва дождя". Пассивный навык пробуждения: 3% физ. и маг. защиты

Ева - магический сильф, выдающий очень большой урон по одному противнику. Крайне эффективен для воинов в битве классов и против всех, у кого слабая маг. защита. Пассивный навык пробуждения: +5% атаки

Амазонка - противопожность Еве. Физический сильф, выдающий очень большой урон по 1-2 противникам. Крайней эффективен для магов в битве классов (даже лучше Аполона, так как способен одной ультой на второй минуте боя если не полностью убью мага, то оставить ему очень и очень мало здоровья). Пассивный навык пробуждения: +5% атаки

Все 4 сильфа имею "скрытую" пасивку, которая увеличивает хп персонажа. Чем сильнее сильф - тем больше увеличение. Если у вас есть два одинаковых сильфа разной силы (например, две Ирисы) - можете увидеть, что ваше хп будет всегда разное - что без сильфа, что с первым, что со вторым.

Также, если вы перевоплотитесь в сильфа, то воин не сможет не сможет уже срезать вашу ярость - сильф полностью блокирует шкалу ярости, не увеличивая и не уменьшая её.


Вы здесь » Side Of Genesis » Библиотека » v5.0 - Сильфы [обновлено v5.3]